Пресса

«Грань» выпустила «Дракона»

Шварц, как настоящий художник,  угадал алгоритм того, как возникает и чем питается диктатура. Не только хорошенькими девушками, готовыми к самопожертвованию, но и бодрыми молодыми людьми, держащими нос по ветру. Такими, как Генрих.

Далее

ДЕНИС БОКУРАДЗЕ: «Мы были бы рады разрешению хотя бы репетировать в театре»

Когда театр готов представить свои премьеры? Надеется ли открыть в сентябре новый сезон и отметить свое 50-летие? На эти и другие вопросы «СО» ответил режиссер и художественный руководитель театра Денис Бокурадзе.

Далее

Денис Бокурадзе: «У нас появилось время прислушаться к себе»

"У нас появился потрясающий шанс, появилось время прислушаться к себе, отстранившись от внешнего гула. Можно услышать, какие ростки пробиваются у тебя в душе, какие желания возникают, какие мысли. Это очень важно", - говорит художественный руководитель театра-студии "Грань" Денис Бокурадзе

Далее

«…И так держать!» Последний разговор с Ильей Кельманом

Один из последних разговоров журналиста издания "Город Нск.2000" с Ильей Кейльманом. Его до последнего волновала тема культуры – как с этим обстоит в Новокуйбышевске. В статье его размышления о ситуации, сложившейся вокруг строительства здания для театра-студии "Грань".

Далее

Мнения: Есть ли в Самаре современный театр?

Может ли нарративный театр соревноваться с «Нетфликсом», какие современные тенденции все-таки добираются до самарского зрителя и куда заведут эксперименты с театральными формами — разбираемся вместе с критиками, режиссерами и актерами.

Далее

Финский уклад на русский взгляд

Современная история отцов и детей в интерпретации финского автора вызвала желание поспорить, а ещё бежать поскорее к родителям подростков и срочно организовывать их в культпоход на новый спектакль театра-студии.

Далее

Полтора часа про нелюбовь

Потом мы поймем, что спектакль по пьесе современной финской писательницы Сиркку Пелтолу поставлен в противовес, как противопоставление спектаклю «Старший сын». И тогда понимаешь, что подчеркнутая босота детей в этом спектакле, в этой семье, в этой реальности – знак их незащищенности, их брошенности, их жуткого одиночества.

Далее

Мудрость молодого актера

Даниил говорят — живет театром. И за этой многократно апробированной, изрядно затасканной фразой — действительно, вся жизнь Даниила Богомолова, изо дня в день, с утра и до ночи. Актерская целостность, фактура, голос, харизма, ощущение масштабной личности — и несмотря на это, многие роли сыграны им на сопротивлении.

Далее

То ли куклы, то ли люди

«Пощечина современному обществу». Именно так можно было бы назвать встряску, которую я получила в театре «Грань» на последней премьере 2019 года. «В сапоге у бабки играл фокстрот» — современная пьеса финского драматурга Сиркку Пелтола.

Далее

В театре-студии «Грань»представили спектакль о непростых семейных отношениях

Пьеса финского автора Сиркку Пелтола «В сапоге у бабки играл фокстрот» поднимает очень популярную в современной драматургии тему — невозможность диалога между родителями и детьми. Причем по вине старшего поколения.

Далее

Театр «Грань» представил премьеру «В сапоге у бабки играл фокстрот»

Постановка «В сапоге у бабки играл фокстрот» по пьесе современного финского драматурга Сиркку Пелтола уже третий спектакль, который создан и поставлен в рамках Федерального проекта «Культура малой родины».

Далее

В новокуйбышевском театре «Грань» премьера — спектакль «В сапоге у бабки играл фокстрот»

В сапоге у бабки играл фокстрот. В Новокуйбышевском театре Грань премьера- спектакль по пьесе современного финского режиссера Сиркку Пелтола о непростых отношениях отцов и детей. В которых первые демонстрируют свою неготовность понять вторых и помочь им.

Далее