Пресса

В новокуйбышевский театр «Грань» вернулся «Иванушко»

Новое, как известно, это хорошо забытое старое. Поговорка эта как нельзя кстати подходит к новому спектаклю в новокуйбышевском театре. Много лет назад основатель и художественный руководитель театра «Грань» Эльвира Дульщикова поставила «Иванушко» на актера Дениса Бокурадзе.

Далее

“P. S.”: ПОСЛЕ SМЕРТИ, ПОSЛЕ САРТРА….

С разницей в год, ровно день в день после «Фрекен Жюли» увидев следующий спектакль «Грани», я утвердилась в мысли, что в Новокуйбышевске (по существу — в Самаре: ну что там — полчаса езды!..) возник абсолютно непровинциальный, творческий, авторский театр сплоченной команды единомышленников.

Далее

Фрекен Жюли

Спектакль-обладатель Гран-при Фестиваля театров малых городов — стильная постановка режиссера Дениса Бокурадзе, который осовременил пластику героев, придумав целые сцены в стиле модернданс.

Далее

Другие, чужие… Что в остатке?

После «Фрёкен Жюли» стало ясно, что в Самаре появился интересный режиссер, сжигающий за собой мосты, чтобы даже мысли вернуться в прежнюю жизнь не возникало. После «P. S.» стало очевидным, что в области родился особенный театр, при всех клятвах его отца-основателя – абсолютно новый.

Далее

Премьера по Сартру показала новое лицо новокуйбышевской “Грани”

Бокурадзе, кроме того, делает невероятно атмосферный театр. И не только на все сто владеет этим умением, но и точно знает, на что "ставить". Если уж играть в мистической обстановке полутемного зала - то доверить свет одному из лучших профессионалов страны. Художником по свету в "P.S." стал Евгений Ганзбург.

Далее

Открывая двери

1 марта театр-студия «Грань» представил на суд публики премьеру: спектакль «P.S.» по пьесе Жана-Поля Сартра «Huis clos». Художественный руководитель театра, он же главный режиссер, Денис Бокурадзе, как оказалось, не прогадал, замахнувшись на вещь, которая является программной для драматурга и всего французского экзистенциализма.

Далее

Театр “Грань” выпустил новый спектакль Post Scriptum

Главные герои не стремятся что-то изменить, они и после смерти не в силах расстаться со своими прежними привычками и суждениями, и все движется по кругу (в данном случае периметру) - и нет этому конца. Но дверь в финале неожиданно открывается.

Далее

Адовая “Грань”

Облеченная в пьесу мысль Сартра о том, что ад — это другие, не теряет актуальности уже 60 лет. Все это время режиссеры самого разного статуса пытаются показать изощренную пытку на троих на мировых сценах.

Далее

Странная Фрёкен Жюли

Когда в конце XIX века Август Юхан Стриндберг написал свою трагедию (так он сам ее определил) «Фрёкен Жюли», о мечтал о новом театре, о новой драме. Но, как это часто бывает, мечтам его пришло время воплотиться в реальность много лет спустя.

Далее

В поддержку Ульяны

9 октября молодые специалисты НК НПЗ посетили благотворительный спектакль «Фрекен Жюли» театра-студии «Грань». Средства от продажи билетов будут направлены в поддержку двухлетней Ульяны Иксановой, которой требуется дорогостоящее лечение. 

Далее

Когда последние станут первыми

Новокуйбышевский театр «Грань» существует более 40 лет. Он участник и дипломант многих театральных фестивалей. Но на «Реальном театре» оказался впервые. Спектакль «Фрекен Жюли» А. Стриндберга в постановке Дениса Бокурадзе, сначала забрал награды «за лучший спектакль» и «лучшую женскую роль» на фестивале «Театры малых городов России», который прошел в июне в Пятигорске.

Далее

Анонс спектакля “Фрекен Жюли”

Это спектакль о борьбе долга и чувства. О природе любви «господ» и «крестьян». О разнице мировоззрений. Но кто в этой истории любит искренне, а кто фальшивит – главная интрига спектакля.

Далее

“Неважно, о чем они говорят. Видать, о возвышенном; о таких предметах, как благодать и стремление к истине…”

Так случилось, что нынешний «ПоМост» ждали, сомневаясь в продолжении проекта, дольше обычного. Между V и VI фестивалями прошло четыре года. В ноябре 2011 года ушла из жизни инициатор и первый художественный руководитель фестиваля Эльвира Анатольевна Дульщикова.

Далее

Разные театральные эпохи в городе остановившегося времени

А внешне Новокуйбышевск похож на города нашего детства. Так показалось мне в первый же вечер, когда я бродила после апрельского дождя по пустым улицам, на которых почти не было машин и (!) совсем не было рекламы. Почищенные газоны, вымытые (особенно после Самары) тротуары, минимум прохожих, несмотря на непоздний час… Остановившееся время, какое-то начало 60-х,

Далее